Своя звезда. Про личный брендинг

— Хотел бы я знать, зачем звезды светятся…

Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою.

Антуан де Сент-Экзюпери

Много написано на тему личного брендинга. В этой статье я хочу посмотреть вот на какую грань вопроса: человек-бренд – это ведь не только о тех, кто бороздит просторы крупного бизнеса, является признанной звездой в своей области или на худой конец – просто известным топ-менеджером. На этих людей уже работают отряды пиарщиков, и им не составляет большого труда созвать журналистов на пресс-конференцию. Хотя, безусловно, каждый новостной повод и наработанная годами репутация – это титанический труд!

О личном брендинге. И чем здесь может помочь эффективный коучинг.Я хочу поговорить о том, что каждый человек может стать брендом, что каждый из нас имеет такой потенциал. Обычно люди удивляются, когда приходят на карьерный коучинг: «Ну вот ещё, зачем я должен где-то светиться?» А как другие узнают о вас? Чем вы собираетесь выделиться из толпы (я извиняюсь) таких же профессионалов в своей области? Как развить уверенность в своей уникальности, следовать этому пути, достигать целей, да ещё и «светить» другим, подавая пример успеха?

Да, конечно, есть люди, которые категорически против любой публичности. Но ведь всё зависит от целей, которые вы перед собой ставите. Хотите быть узнанным – умейте общаться, вырабатывайте навыки эффективной коммуникации, обрастайте контактами. Хотите новую престижную должность – войдите в  круг топ-менеджеров, зарекомендуйте себя там, общайтесь с хедхантерами, думайте и действуйте «на вырост», работайте со своими внутренними ограничениями.

Что и говорить, в реальности всё совсем не так. Выясняется, что желающие работать в западных компаниях даже не удосуживаются составить себе список, куда послать резюме. Стремящиеся продвинуться в своей области  не посещают конференций по профессиональной тематике. Грезящие новой должностью нигде не заявляли о своем желании.

О личном бренде можно говорить много. Я сейчас лишь об одной его частичке: о вашем бренде, как о вашей внутренней целостности, о самореализации, о четкости ваших намерений. Ведь бренд, между прочим, это не только высокая узнаваемость, но и комплекс информации о товаре, услуге или человеке.  Ответьте себе на вопрос «КТО Я?» Да-да, такой простой вопрос на первый взгляд. Но как много он может вам открыть! Вы увидите, что являетесь лишь тем, с кем себя идентифицируете. Давайте посмотрим правде в глаза: тот, кто  видит себя лишь специалистом, пока не готов к руководящей должности. Тот, кто хочет сменить профессию, но сегодня не может об этом заявить, действовать в этом направлении, не поменяет её в ближайшее время.

И разговоры о том, что «жизнь вносит свои коррективы», «сейчас не та ситуация», «не думаю, что смогу в этом месяце» бессмысленны, пока вы не возьмете на себя ответственность за ваши изменения. А значит, личный бренд – это тоже ваша ответственность. Кем вы хотите быть, кем в итоге будете — зависит только от вас.

О развитиии уверенностиДа, и вот ещё что – после решения о том, кто вы, должны последовать действия. Люди не рождаются в майке с надписью «Я — звезда». Они этими звездами становятся, по кирпичику складывают свой имидж, свою репутацию. Таким образом, они осуществляют свой жизненный выбор – выделяться, лидировать, быть не такими, как все.

Итак: самоидентификация, уникальность, ответственность в решениях и действиях.

Что же ещё? Конечно, время. Ведь как писал Эйнштейн: «Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники». И, конечно, удача. Я всем вам этого желаю. Только помните – удача смелым помогает.

В Центре развития для взрослых действует специальная программа для тех, кто хочет начать свое дело и заниматься личным брендингом. Подробнее о программе читайте здесь.

Другие статьи «Колонки коуча» вы можете прочитать здесь.


0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.